Абонентское обслуживание

Юридическое сопровождение деятельности компании является основой успешного ведения бизнеса. В зависимости от объема задач каждый собственник определяет необходимость наличия в штате юриста либо передает юридический вопросы на аутсорсинг. Средний и крупный бизнес, как правило, используют смешанную форму взаимодействия, имея в штате юристов для решения повседневных задач, а более сложные или значимые вопросы передаются на разрешение адвокату.

Отсутствие необходимости наличия в штате юриста со всеми вытекающими последствиями (ежемесячная заработная плата, обязательства перед бюджетом, выходное пособие, больничный и т.д.)

Основным преимуществами передачи
юридических вопросов на аутсорсинг являются:

Возможность оперативного получения квалифицированной юридической помощи по интересующему вопросу

Возможность согласования гибкой системы оплаты гонорара адвоката при его участии в судебных заседаниях, переговорах и оказании иного вида помощи

Консультации руководителей и ответственных работников по возникшим вопросам

Разработка, актуализация шаблонов стандартных договоров, постоянно используемых в деятельности компании

Юридическая помощь
при абонентском обслуживании

Разработка, актуализация корпоративных документов и сопровождение корпоративных решений

Анализ договоров контрагентов с целью защиты прав и законных интересов клиента

Претензионная работа, ведение
судебных дел

Представление интересов перед государственными органами

Иные вопросы, возникающие в процессе осуществления деятельности компании

Направление запросов и получение
разъяснений от государственных органов